Воздухозаборник на капот своими руками — не так уж и тяжело.

 

Воздухозаборник на капот своими руками - не так уж и тяжело.Некоторые автомобилисты своими руками улучшают (тюнингуют) систему воздухозаборника, устанавливая на своих авто фильтры из полимеров или конусообразные сетчатые фильтры из хлопка пропитанного маслом.

Воздухозаборник на капот своими руками - не так уж и тяжело.Принцип работы воздухозаборника заключается в том, чтобы поставлять холодный воздух с окружающей среды в двигательный отсек и перегонять его в корпус заслонок дросселя. Некоторые автомобилисты своими руками улучшают (тюнингуют) систему воздухозаборника, устанавливая на своих авто фильтры из полимеров или конусообразные сетчатые фильтры из хлопка пропитанного маслом. Спешу вас уверить это не тяжелее чем прикрепить спойлер на ВАЗ 2114.

Воздухозаборник на капот своими руками - не так уж и тяжело.Вы с легкостью можете смастерить систему забора воздуха на капот своими руками, прямо у себя дома, используя части обычного оборудования для водопровода, и она будет в 90% случаев работать настолько же эффективно, как и приобретенная в магазине. Таким образом, вы будете иметь возможность сэкономить небольшую сумму денег, но это основная причина, по которой мы предлагаем вам смастерить воздухозаборник своими руками – такая система полностью демонтируемая, вы, например, можете разобрать ее назад за 20 минут.

{reklama}

Воздухозаборник на капот своими руками - не так уж и тяжело.Чтобы собрать воздухозаборник и провести тюнинг капота своими руками, вам понадобится меньше 5 часов. Стоимость не будет превышать 75 долларов (при применении оригинального конусообразного 9-дюймового фильтра). Запчасти вы без труда купите в салоне сантехники. Жаль, что так легко нельзя отделаться при тюнинге переднего бампера.

Поочередность действий напоминает собирание системы забора воздуха для Opel Omega. Вы демонтируете заводскую коробку над воздушным фильтром и аккумулятор. В самую последнюю очередь вам следует снять трубы, которые проводят воздух (они расположены возле фар), и, скорее всего, переместить кое-какие провода.

 

Порядок сборки системы (начинаем от фильтра):
1.
Арматуру угла 45 градусов широким окончанием («мама») устанавливаем к фильтру.
2.
Пластиковую трубу – присоединяем прямо («мама» к «маме»).
3.
Арматуру угла 45 градусов широким окончанием («мама») устанавливаем к фильтру.
4.
Пластиковая труба («папа») (исполнена в виде куска трубы длиной 3.5 дюйма).
6.
Кусочек трубы длиной 6 дюймов.
7.
Резиновая муфта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *