Резкое повышение вязкости масла при температурах ниже 15-18° С создает большие трудности в обеспечении надежной смазки двигателя. При пуске холодного двигателя стабилизация температуры масла происходит более длительно, чем температура стенок цилиндра. Так, нагрев масла, начальная температура которого 10° С, до 18° С длится 20-25 мин и зависит от нагрузки двигателя после пуска. Через 30 мин после пуска температура стенок цилиндра уже может стабилизироваться, в то время как температура масла на 10-12° ниже установившейся. Но в обычных условиях начальная температура масла нередко может быть ниже 10° С, и продолжительность прогрева еще более возрастает.
Вода в двигателе нагревается быстрее, чем масло. Нагрев масла может быть ускорен, если в системе предусмотрен перепуск масла мимо холодильника при помощи термостата или подача воды, которая нагревается раньше чем масло, через масляный холодильник.
Резкое повышение вязкости масла при температурах ниже 15-18° С создает большие трудности в обеспечении надежной смазки двигателя. При пуске холодного двигателя стабилизация температуры масла происходит более длительно, чем температура стенок цилиндра. Так, нагрев масла, начальная температура которого 10° С, до 18° С длится 20-25 мин и зависит от нагрузки двигателя после пуска. Через 30 мин после пуска температура стенок цилиндра уже может стабилизироваться, в то время как температура масла на 10-12° ниже установившейся. Но в обычных условиях начальная температура масла нередко может быть ниже 10° С, и продолжительность прогрева еще более возрастает.
Вода в двигателе нагревается быстрее, чем масло. Нагрев масла может быть ускорен, если в системе предусмотрен перепуск масла мимо холодильника при помощи термостата или подача воды, которая нагревается раньше чем масло, через масляный холодильник.
Добавить комментарий