Резкое повышение вязкости масла

 

Резкое повышение вязкости масла при температурах ниже 15-18° С создает большие трудности в обеспечении надежной смазки двигателя. При пуске холодного двигателя стабилизация температуры масла происходит более длительно, чем температура стенок цилиндра. Так, нагрев масла, начальная температура которого 10° С, до 18° С длится 20-25 мин и зависит от нагрузки двигателя после пуска. Через 30 мин после пуска температура стенок цилиндра уже может стабилизироваться, в то время как температура масла на 10-12° ниже установившейся. Но в обычных условиях начальная температура масла нередко может быть ниже 10° С, и продолжительность прогрева еще более возрастает.
Вода в двигателе нагревается быстрее, чем масло. Нагрев масла может быть ускорен, если в системе предусмотрен перепуск масла мимо холодильника при помощи термостата или подача воды, которая нагревается раньше чем масло, через масляный холодильник.

Резкое повышение вязкости масла при температурах ниже 15-18° С создает большие трудности в обеспечении надежной смазки двигателя. При пуске холодного двигателя стабилизация температуры масла происходит более длительно, чем температура стенок цилиндра. Так, нагрев масла, начальная температура которого 10° С, до 18° С длится 20-25 мин и зависит от нагрузки двигателя после пуска. Через 30 мин после пуска температура стенок цилиндра уже может стабилизироваться, в то время как температура масла на 10-12° ниже установившейся. Но в обычных условиях начальная температура масла нередко может быть ниже 10° С, и продолжительность прогрева еще более возрастает.
Вода в двигателе нагревается быстрее, чем масло. Нагрев масла может быть ускорен, если в системе предусмотрен перепуск масла мимо холодильника при помощи термостата или подача воды, которая нагревается раньше чем масло, через масляный холодильник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *