При взгляде на этот мощный внедорожник невольно складывается мнение, что это «неубиваемый» автомобиль, который просто «не имеет права» ломаться. Но в реальности это не совсем так. Ремонт «Туарег» https://auto-diagnost.ru/volkswagen/touareg/ может понадобиться, когда счетчик одометра приближается к 150 тыс. км пробега, а в ряде случаев и раньше. Какие неисправности возникают чаще всего?
Пневмоподвеска
Ее основные достоинства: обеспечение плавности передвижения авто, настройка ходовой части под конкретное дорожное покрытие. Однако многие владельцы «Туарег» при наступлении зимы могут заметить наклон авто на одну сторону, при этом возможно предупреждение бортового компьютера о неисправности. Причин обычно две:
- нарушение герметичности системы из-за дефектных штуцеров;
- выход из строя компрессора.
Неисправности двигателей
Чаще всего проблемы возникают у дизельных силовых агрегатов. Основное «больное место» — топливный насос. Главная причина его выхода из строя – низкое качество ДТ. У более ранних моделей Touareg насос может перестать функционировать уже после 30 тыс. км пробега. Как уверяют представители VW, у машин, выпущенных в минувшие 3-4 года, эта проблема не возникает.
Из других неисправностей дизелей стоит отметить растяжение цепи и износ заднего сальника коленчатого вала к 150 тыс. км пробега. Примерно на этом же километраже может выйти из строя дроссельный узел из-за поломки пластиковых шестерен. В любом случае поездка в автосервис неминуема: самостоятельно устранить подобные неполадки в условиях гаража у вас вряд ли получится.
Добавить комментарий