Произведение замены подвески автомобилей марки ВАЗ на автомобильные составляющие подвески, изготовленной компанией «АСОМИ» включает в себя несколько ступеней.
Произведение замены подвески автомобилей марки ВАЗ на автомобильные составляющие подвески, изготовленной компанией «АСОМИ» включает в себя несколько ступеней. Ремонтные работы осуществляются на двухстоечном подъемнике. В обязательном порядке задние колеса рекомендуется блокировать. Нужно отключить зажигание и зафиксировать стояночный тормоз.
Необходимые для осуществления работ инструменты
— гайковерт;
— тиски;
— ключи накидные и универсальные: на 17 и 19;
— головки: на 13 ….. 22;
— отвертка;
— плоскогубцы;
— приспособление для фиксации штока;
— съемник рулевых пальцев.
Пошаговый монтаж подвески «Асоми»
Шаг 1
Осуществляется съем компонентов старой подвески. При этом необходимо не забывать снимать штатные резиновые проставки.
Шаг 2
Производится компоновка передних модулей подвески. Предварительно проверяется качественное состояние деталей.
Компоновка задних модулей:
— в устройство сжатия пружины устанавливается пружина за 2-ва крайних витка, затем сжимается;
— в устройство сжатия пружины монтируется стойка с защитным кожухом, буфером сжатия;
— монтаж ограничителя хода отбоя опоры;
— на шток стойки монтируется чашка пружины;
— монтаж верхней опоры стойки;
— на шток-стойке закручивается гайка верхней опоры;
— монтаж чашки пружины и стойки;
— монтаж защитного кожуха опоры.
Шаг 3
Монтируется в сборе передний модуль подвески.
— шпильки крепления опоры вставляются в отверстие брызговика;
— затягиваются крепежные гайки верхней опоры;
— поворотный кулак объединяется с клеммой телескопической стойки;
— монтируются стоечные крепежные болты к поворотному кулаку;
— крепление стойки вставляется к поворотному кулаку, зажимаются гайкой;
— затягивается гайка шарового пальца внешнего наконечника тяги рулевого управления;
— гайка шплинтуется.
Шаг 4
Осуществляется компоновка задних модулей подвески.
— на шток амортизатора устанавливается буфер хода сжатия, амортизаторный защитный кожух;
— монтируется пружина;
— на шток амортизатора монтируется амортизаторная опора;
— шток амортизатора затягивается гайкой.
Шаг 5
Монтаж задних модулей подвески.
— модуль подвески монтируется в кронштейн балки;
— в кронштейн амортизатора вставляется болт;
— гайки крепления деталей затягиваются.
Автомобиль опускается вниз, в то же время модуль задней подвески подгоняется в стакан. Со стороны салона сверху необходимо поставить подушку с шайбой, после чего гайка затягивается.
Партнеры: какое масло нужно для фабии от www.fabia.info
Добавить комментарий