Смена модулей подвески на автомобилях ВАЗ-2010, 2111, 2112

 

Смена модулей подвески на автомобилях ВАЗ-2010, 2111, 2112
Произведение замены подвески автомобилей марки ВАЗ на автомобильные составляющие подвески, изготовленной компанией «АСОМИ» включает в себя несколько ступеней.

Произведение замены подвески автомобилей марки ВАЗ на автомобильные составляющие подвески, изготовленной компанией «АСОМИ» включает в себя несколько ступеней. Ремонтные работы осуществляются на двухстоечном подъемнике. В обязательном порядке задние колеса рекомендуется блокировать. Нужно отключить зажигание и зафиксировать стояночный тормоз.

 

Смена модулей подвески на автомобилях ВАЗ-2010, 2111, 2112

 Необходимые для осуществления работ инструменты 
— гайковерт;

— тиски;

— ключи накидные и универсальные: на 17 и 19;

— головки: на 13 ….. 22;

— отвертка;

— плоскогубцы;

— приспособление для фиксации штока;

 — съемник рулевых пальцев. 

 Пошаговый монтаж подвески «Асоми» 

 Шаг 1 

 Осуществляется съем компонентов старой подвески. При этом необходимо не забывать снимать штатные резиновые проставки. 

 Шаг 2 

 Производится компоновка передних модулей подвески. Предварительно проверяется качественное состояние деталей. 

 Компоновка задних модулей: 

— в устройство сжатия пружины устанавливается пружина за 2-ва крайних витка, затем сжимается;

— в устройство сжатия пружины монтируется стойка с защитным кожухом, буфером сжатия;

— монтаж ограничителя хода отбоя опоры;

— на шток стойки монтируется чашка пружины;

— монтаж верхней опоры стойки;

— на шток-стойке закручивается гайка верхней опоры;

— монтаж чашки пружины и стойки;

 — монтаж защитного кожуха опоры. 

 Шаг 3 

 Монтируется в сборе передний модуль подвески. 

— шпильки крепления опоры вставляются в отверстие брызговика;

— затягиваются крепежные гайки верхней опоры;

— поворотный кулак объединяется с клеммой телескопической стойки;

— монтируются стоечные крепежные болты к поворотному кулаку;

— крепление стойки вставляется к поворотному кулаку, зажимаются гайкой;

— затягивается гайка шарового пальца внешнего наконечника тяги рулевого управления;

 — гайка шплинтуется. 

Шаг 4

 Осуществляется компоновка задних модулей подвески. 

— на шток амортизатора устанавливается буфер хода сжатия, амортизаторный защитный кожух;

— монтируется пружина;

— на шток амортизатора монтируется амортизаторная опора;

— шток амортизатора затягивается гайкой.

 Шаг 5 

 Монтаж задних модулей подвески. 

— модуль подвески монтируется в кронштейн балки;

— в кронштейн амортизатора вставляется болт;

— гайки крепления деталей затягиваются.

Автомобиль опускается вниз, в то же время модуль задней подвески подгоняется в стакан. Со стороны салона сверху необходимо поставить подушку с шайбой, после чего гайка затягивается.

Партнеры: какое масло нужно для фабии  от www.fabia.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *