Наверное, не стоит объяснять причину, по которой многие устанавливают на днище автомобиля подсветку? Это понятно без слов, как и само появление такого понятия как тюнинг. Ведь подсвеченное днище автомобиля в вечернее время выглядит не плохо. Некоторые, желая придать своему железному коню крутости, оборудовали на нем ленты со светодиодами, но вот в свечении они значительно проигрывают неоновым лампам. Но вот монтаж и хрупкость люминесцентных трубочек и немалая стоимость стали вынуждать искать другой вариант для осуществления подсветки.
Наверное, не стоит объяснять причину, по которой многие устанавливают на днище автомобиля подсветку? Это понятно без слов, как и само появление такого понятия как тюнинг. Ведь подсвеченное днище автомобиля в вечернее время выглядит не плохо. Некоторые, желая придать своему железному коню крутости, оборудовали на нем ленты со светодиодами, но вот в свечении они значительно проигрывают неоновым лампам. Но вот монтаж и хрупкость люминесцентных трубочек и немалая стоимость стали вынуждать искать другой вариант для осуществления подсветки.
Есть возможность поместить светодиоды в корпусах, которые будут находиться под бампером и под порогами. Светодиоды нужно будет крепить перпендикулярно к полу, а сами они будут помещены в специальные корпуса.
Сами светодиоды можно приобрести на любом радиорынке, а остальное — в строительном магазине. Вот что потребуется:
пластиковая труба, диаметр которой 40-50 мм;
яркие светодиоды;
плекс – оргстекло;
резистор на 500 Ом;
прозрачный силикон;
«Момент» клей;
медный провод из двух жил.
{reklama}
Первым делом нужно приступить к изготовлению корпусов, их может быть штук 12, по три на пороги и бампера. Для этого трубу разрезают на несколько кусков, длина которых будет 70 мм. Затем эти же части трубы нужно разрезать вдоль, и получить полуцилиндры. Следующим шагом нужно будет скосить на них края, под углом тридцать градусов. Но не отрезать полностью, а только делать надрезы. Это проделывается для того, что в дальнейшем, трубы подогреть, и загнуть края, получится как бы лодочка.
У этой «лодочки» в стороны будут торчать углы, которые стоит отрезать и зачистить наждаком. Таким образом, выполняют корпуса, которые напоминают половинки мыльницы, и в них делают отверстия для диодов и крепления. Внутри этих корпусов наклеивают плотную фольгу, при помощи клея «Момент». Аккуратно выполнив, получим отражатели в корпусе. С помощью сверла проделать отверстия. Итак, корпуса готовы, можно приступать к электрочасти. Для этого нужно было изменить пучок направления света у светодиода, который имел его слишком прямым. Если запилить торец у светодиода и затем его полирнуть, то получим нужный результат плавного свечения. Кстати полировать диоды лучше об шерстяной ковер.
Соблюдая полярность диодов, их спаивают. По два светодиода на один корпус и один резистор. И диоды, и резистор во время пайки приклеились к корпусу бывшей трубы, но, тем не менее, для герметичности стоит еще раз проклеить изолентой.
Далее нужно приклеить стекла, а щели промазать силиконом. Стекла перед этим нужно обезжирить и зачистить. Сам крепеж выполнить при помощи ленты из оцинкованной жести и обыкновенных саморезов. И последний этап, установка на днище автомобиля, как можно незаметнее под пороги и задние и передние бампера. Наибольший эффект будет достигнут, если свет будет появляться не из определенного места, а как бы ниоткуда.
Добавить комментарий