Порой фары ВАЗ 2114 смотрятся как-то скучно…. Они какие-то пустые, выдают не совсем красивый свет, и им не помешали бы какие-то доработки и тюнинг.
Порой фары ВАЗ 2114 смотрятся как-то скучно…. Они какие-то пустые, выдают не совсем красивый свет, и им не помешали бы какие-то доработки и тюнинг. Оптика ВАЗ 2114 постоянно подвергается переделкам. Сейчас очень широкое распространение получили ксеноновые фары. Ксенон выдаёт действительно приятный свет. Простой ксенон на 4200К сходен с солнечным светом, поэтому лучше позволяет различать всякую мелочь на дороге, он “кушает” меньше электричества чем галогенки, меньше греется и не слепит встречных. НО!!! Более мощный ксенон на 6000К или 8000К, который светит голубым цветом, не иначе, как понты. В дождь с ним ничего не видно, да и такой тюнинг будет опасен для встречных автомобилей, учитывая то, что у ВАЗ 2114 после 5 лет эксплуатации фары начинают светить “куда попало”. Если всё правильно отрегулировать и поставить не обычный отражатель, а линзы, то ксенон гораздо приятнее галогенок. Но ставить ксенон в наши ВАЗы запрещено законом.
{reklama}
Если вы, всё же ставите ксенон, то нужно произвести ряд действий: направить свет ниже, иначе будет слепить встречки. Нужно левую фару направить прямо, опять же, чтобы не слепить встречных, а правую направить немного вправо, чтобы был лучше обзор. Если всё хорошо отрегулировать, то такой тюнинг ВАЗ 2114 доставит вам только удовольствие и не доставит неудобств другим участникам движения. У нас нештатный ксенон запрещён, на мой взгляд, потому, что им зачастую не умеют пользоваться. Почему же, например, ведущие автопроизводители ставят ксеноновые фары с завода? Потому, что у их автомобилей нет проблем с регулировкой фар. А ослепить могут и задние фары ВАЗ 2114. Тюнинг, порой бывает таким, что задние фары у многих умельцев светят “не хуже” передних.
Ксенон не опасен, просто, как обычно, у нас не умеют им пользоваться. Такой тюнинг обойдётся вам в сумму от 4000 рублей.
Добавить комментарий