Двигатель не останавливается. Если двигатель не останавливается при переводе ручного привода к топливным насосам на нулевое деление шкалы, то это значит, что один или несколько топливных насосов продолжают подавать топливо в цилиндры, что возможно при разрегулировке двигателя. В этом случае двигатель может быть остановлен последовательным выключением топливных насосов индивидуальными выключающими устройствами. После остановки нужно проверить нулевое положение каждого насоса и согласовать его с общим ручным приводом.
Двигатель не останавливается. Если двигатель не останавливается при переводе ручного привода к топливным насосам на нулевое деление шкалы, то это значит, что один или несколько топливных насосов продолжают подавать топливо в цилиндры, что возможно при разрегулировке двигателя. В этом случае двигатель может быть остановлен последовательным выключением топливных насосов индивидуальными выключающими устройствами. После остановки нужно проверить нулевое положение каждого насоса и согласовать его с общим ручным приводом.
Добавить комментарий