Как проводится диагностика АКПП

 

Многие современные автомобили выпускают с автоматической коробкой передач, которая упрощает процесс переключения скоростей и повышает удобство управления автомобилем. Но рано или поздно такая трансмиссия выходит из строя. В таком случае требуется диагностика АКПП http://remontkorobki.ru/diagnostika/ с использованием современного оборудования для выявления неисправностей и их устранения.

Комплексная проверка: особенности

Диагностика автоматической коробки передач начинается с подключения специального электронного оборудования и считывания ошибок, которые записываются в память управляющего блока. После этого специалисты тестируют АКПП в рабочем режиме, прибегая к различным нагрузкам. Для этого они совершают пробные поездки.

После этого, при необходимости, проводится углублённая диагностика АКПП. В частности, выполняется проверка уровня масла. Это особенно актуально, если при внешнем осмотре на коробке передач выявлены следы масляных подтёков.

Масло АКПП сливается и проверяется на наличие запаха гари — его быть не должно. Нормальный цвет жидкости — желтоватый или красноватый. Масло обязательно растирается на пальцах, чтобы убедиться в отсутствии заметных примесей. Кроме того, в жидкости не должно быть никаких включений, пены и беловатых разводов.

Также обязательно выполняется проверка отложений в поддоне коробки передач. Чаще всего при любых разрушениях и износе в нём могут скапливаться различные частички: в частности, крупная стальная стружка говорит о разрушении таких деталей АКПП, как насос, гидротрансформатор, валы или суппорты. Если стружка бронзовая или медная, то, скорее всего, износились подшипники скольжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *