Многие современные автомобили выпускают с автоматической коробкой передач, которая упрощает процесс переключения скоростей и повышает удобство управления автомобилем. Но рано или поздно такая трансмиссия выходит из строя. В таком случае требуется диагностика АКПП http://remontkorobki.ru/diagnostika/ с использованием современного оборудования для выявления неисправностей и их устранения.
Комплексная проверка: особенности
Диагностика автоматической коробки передач начинается с подключения специального электронного оборудования и считывания ошибок, которые записываются в память управляющего блока. После этого специалисты тестируют АКПП в рабочем режиме, прибегая к различным нагрузкам. Для этого они совершают пробные поездки.
После этого, при необходимости, проводится углублённая диагностика АКПП. В частности, выполняется проверка уровня масла. Это особенно актуально, если при внешнем осмотре на коробке передач выявлены следы масляных подтёков.
Масло АКПП сливается и проверяется на наличие запаха гари — его быть не должно. Нормальный цвет жидкости — желтоватый или красноватый. Масло обязательно растирается на пальцах, чтобы убедиться в отсутствии заметных примесей. Кроме того, в жидкости не должно быть никаких включений, пены и беловатых разводов.
Также обязательно выполняется проверка отложений в поддоне коробки передач. Чаще всего при любых разрушениях и износе в нём могут скапливаться различные частички: в частности, крупная стальная стружка говорит о разрушении таких деталей АКПП, как насос, гидротрансформатор, валы или суппорты. Если стружка бронзовая или медная, то, скорее всего, износились подшипники скольжения.
Добавить комментарий