Каждый подарок должен быть грамотно подобран, особенно если он корпоративный. По тому, с каким вкусом он подобран и каким качеством обладает, можно многое сказать и о самой компании. Например, об отношении к ее сотрудникам, партнерам, клиентам, в зависимости от того, кому он будет подарен. Сувениры корпоративные https://podarking.me/ имеют множество преимуществ, таких как:
- несложное и не затратное изготовление;
- эффект рекламы;
- создание здоровой и дружной корпоративной среды;
- поощрение сотрудников, а значит повышение трудоспособности;
- создание ощущения доверия к компании;
- усиление имиджа компании;
Сувениры должны обладать практичность, оригинальным дизайном и узнаваемостью.
Виды корпоративных сувениров
Сувенирная продукция делится на:
- канцелярскую: календари, ежедневники, блокноты, авторучки, карандаши;
- принадлежности для курения: зажигалки, трубки, пепельницы;
- посуду: чашки,бокалы, рюмки;
- одежду и аксессуары: футболки, кепки, носки;
- брелоки для ключей от автомобиля, квартиры и т. д.;
- детали для офиса: коврики для мыши, календари;
- продуктовую: мед, варенье, шоколад и т.д.;
Также формирует отношение к подарку и сама упаковка. И экономия на ней может свести «на нет» все положительные эмоции от подарка. Стоит и учитывать традиции этикета. Например, в японской культуре. Даже дорогой подарок, адресованный японскому партнеру, невзрачно упакованный, воспримется, как весьма скромный. Именно поэтому, просто необходимо учитывать национальные особенности, когда надо решить вопрос, что подарить иностранному партнеру или клиенту.
Добавить комментарий