Установка тюнингового (дополнительного) тахометра.

 

Установка тюнингового (дополнительного) тахометра.Особенности установки тюнингового (дополнительного) тахометра.

Установка тюнингового (дополнительного) тахометра.

Особенности установки тюнингового (дополнительного) тахометра.

Итак вы решили установить на ваш любимый автомобиль дополнительный тахометр, если его нет вообще,то вы просто обязаны установить этот важный прибор, существенно облегчающий жизнь водителя, будь он опытный или не очень. Важный он по тому, что позволяет во время переключать передачи не надрывая ни двигателя, ни коробки передач, умеет вовремя предупредить водителя о  приближении оборотов к максимально допустимому значению  и позволяет проводить четкую регулировку холостых оборотов двигателя. Также надо отметить, что на панели приборов или на центральной консоли дополнительный тахометр смотрится довольно эффектно, добавляя авто гоночного антуража.

Первое что надо сделать это выбрать сам тахометр, благо на автомобильном рынке на данный момент представлен широкий спектр различных  моделей, фирм и цветов, выбрали, купили приступаем к установке.

Установка тюнингового (дополнительного) тахометра.

1 Считаем число цилиндров на вашем железном коне и в соответствии с полученным результатом устанавливаем переключатель находящийся обычно на задней стороне тахометра в нужное положение.

2 Определяемся с местом установки, обычно это передняя консоль, подбираем место так чтобы показания можно было всегда увидеть не отвлекаясь от происходящего на дороге и сам прибор не загораживал обзор

{reklama}

3 Очень аккуратно сверлим отверстия  для установки нашего авто гаджета. Просверлить нужно два отверстия одно под установочный кронштейн самого тахометра, второе для вывода проводов за консоль в моторный отсек.

4 Начинаем подсоединять проводку, нужно будет подсоединить четыре провода разных цветов, не пугайтесь если на вашем приборе проводов больше, подсоединить надо только черный, зеленый (может быть синим), белый и красный.

5 Черный (земля) закрепляем на кузове в любом удобном месте, соблюдая изоляцию во избежании коротких замыканий.

Установка тюнингового (дополнительного) тахометра.

6 Зеленый (может быть синим) самый важный служит для считывания показаний, соединяется с серым проводом на обратной стороне диагностического разъема рядом с коробкой предохранителей, желательно уточнить по электросхеме, проблем со схемой возникнуть не должно серый провод там один.

7 Белый подсветка подсоединяем к подсветке прикуривателя самый простой и распространенный вариант.

8 Красный для подачи напряжения присоединяем к красному же или к контакту (если возникло желание чего-нибудь попаять) в замке зажигания.

Все готово собираем все, что разобрано, запускаем двигатель, тестируем работу прибора и наслаждаемся .

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *