Тюнинг КПП ВАЗ 2114. Повышение крутящего момента, передаваемого на колеса.

 

Тюнинг КПП ВАЗ 2114. Повышение крутящего момента, передаваемого на колеса.

Тюнинг КПП ВАЗ 2114 поможет исключить заводской стандарт из настроек автомобиля и получить его максимальные характеристики.

Тюнинг КПП ВАЗ 2114. Повышение крутящего момента, передаваемого на колеса.Когда автомобиль сходит с конвейера, он имеет средние характеристики, которые рассчитаны удовлетворять потребности всех покупателей. Некоторых не устраивает заводская настройка, и они прибегают к регулировкам на свой лад. Тонинг КПП ВАЗ 2114 является неотъемлемой частью этого процесса.

Для его реализации существуют разные ряды передач, которые различны своими передаточными числами, которые сообщаются движущейся части автомобиля. Низшие передачи в основном длинные, в то время как высшие – короткие и близкие друг к другу. Существует возможность дополнительной установки шестой передачи к любому ряду . Основная задача – подобрать главную пару к конкретному двигателю. Здесь хорошо выручает короткоходная кулиса ВАЗ 2114.

Тюнинг КПП ВАЗ 2114. Повышение крутящего момента, передаваемого на колеса.Чтобы значительно повысить передаваемый крутящий момент, необходимо использование самоблокирующегося дифференциала. От стандартного он отличается тем, что способен вращать одновременно два колеса и не допускает буксования одного из них. Существуют различные варианты подходящих блокировок для тюнинга КПП ВАЗ 2114, но наиболее подходящим является червячный механизм, именуемый Quife.

Его принцип работы схож с обычным дифференциалом, только вот у него сателлиты цилиндрической формы, а не конической, и они также снабжены спиральными зубьями. Во время вращения колес с разной скоростью на этих зубьях возникает давление, которое их торцы прижимает к самому дифференциалу и препятствует проворачиванию, что, в свою очередь, исключает пробуксовку колес.

Эти нехитрые манипуляции позволяют во время тюнинга КПП ВАЗ 2114 достичь повышения тяговых характеристик. С такой блокировкой оба колеса будут «хвататься за дорогу», что очень сильно влияет на управляемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *