Неисправности вариатора: причины и их признаки

 

Бесступенчатая вариаторная трансмиссия обеспечивает славные разгон и снижение скорости транспортного средства. В основе такой КПП — два конуса соединенные ремнем. Последний представляет собой достаточно уязвимую часть конструкции трансмиссии требует повышенного внимания. Но и о других деталях и узлах забывать не стоит. Цена ремонта вариатора https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ будет зависеть от того, поломка какого элемента послужила причиной выхода КПП из строя и какие последствия она повлекла.

Неполадки трансмиссии: какие элементы требуют внимания

Явным признаком проблем с вариатором станет ухудшение плавности разгона и возникновение рывков. Причиной этого часто является сбой в работе редукционного клапана, вызванный попаданием в него металлических продуктов износа деталей трансмиссии. В результате давление масла скачет, конусы не фиксируются, а ремень проскальзывает и оставляет на них задиры. Для предупреждения данной неполадки следует своевременно менять трансмиссионное масло, не допуская его сильного загрязнения.

Если проблема с клапаном оставлена без внимания, со временем провалы и рывки могут начать ощущаться на всех режимах езды. Это означает, что ремень вариатора начал попадать в задиры на конусах. Восстановить гладкость поверхности последних обычно не представляется возможным — требуется установка новых деталей.

К появлению задиров на конусах может привести и износ их опорных подшипников, оставленный без внимания. На то, что последние требуют проверки и замены укажут гул и скрежет, доносящиеся со стороны трансмиссии. Не следует списывать появление таких звуков на шум колес (особенно если они достаточно тихие) — следствием может стать необходимость дорогостоящей замены конусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *