Основные причины неисправности DSG

 

DSG является 6- или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая оптимально сочетает в себе современные технические разработки с инновационными технологиями. Однако со временем это устройство может выйти из строя. Если автомобиль останавливается на высоких оборотах двигателя при переключении рычага коробки передач в положение D или R, следует обратиться за помощью к специалистам. Цену ремонта DSG в Москве https://akpp911.ru/DSG-Moscow.html можно узнать после проведения диагностики.

Внимание — на мехатроник

Проблемы данной коробки передач часто связаны с мехатроником и сцеплением. Когда последнее сильно изношено, работа насоса мехатроника происходит непрерывно, в целях обеспечения максимального выхода штока сцепления. Из-за этого могут перегреться электронный блок мехатроника и оплавиться изоляция контактов насоса. Это приводит к остановке двигателя масляного насоса. В результате машина перестает реагировать на рычаг переключения передач. Короткое замыкание приведет к перегоранию предохранителя в цепи насоса. Проблема решается путем замены электронной платы, а также последующего ее программирования.

Стоит отметить, что возникновение короткого замыкания в электронном блоке управления не происходит случайно. Другой причиной износа сцепления является утечка гидравлической жидкости в мехатронике DSG. В этом случае мигает ключ на панели приборов и сапун мехатроника становится мокрым. Решить проблему можно двумя способами – заменить мехатроник или его корпус на новый.

Любые неполадки в системе DSG важно замечать и не игнорировать. Диагностика занимает всего 30 минут. Это поможет быстро определить неисправность и сэкономить на более серьезном ремонте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *