Как создать онлайн-визитку для парикмахера?

 

Нередко парикмахеры решают работать не в салоне красоты, а индивидуально. В таком случае целесообразно вести поиск клиентов через Инстаграм — здесь можно разместить свои работы, рассказать об опыте и наладить личное общение. Однако пользователям далеко не всегда удобно искать информацию о мастере в многочисленных публикациях, а при заполнении профиля можно указать только далеко не все. Выходом станет онлайн-визитка https://taplink.ru/. Ссылку на нее вы разместите в шапке профиля. Пользователь откроет ее прямо в приложении и узнает, почему стоит к вам обратиться и как с вами связаться.

Как заполнить страницу

Онлайн-визитка — это мини-сайт. Его можно самостоятельно создать с помощью специального конструктора.

Вверху страницы разместите аватар — качественное личное фото, если вы не представляете какой-либо салон. При этом вы должны выглядеть безупречно: никто не будет обращаться к парикмахеру с плохой прической.

Перечислите все свои услуги. Например, стрижка, сложное окрашивание, мелирование, шатуш, свадебные прически и так далее. После этого кратко расскажите о своих преимуществах. Они должны быть конкретными. Например, «Опыт работы более 15 лет», «Делала прически для участниц конкурса красоты N». Стоимость всех видов услуг можно не указывать, напишите только про самые популярные.

Если у вас есть подборка отзывов клиентов, разместите их (например, ссылку на комментарии в социальных сетях, сайты отзывов или скрины сообщений).

И обязательно укажите свои контакты. Желательно, несколько, чтобы клиент мог выбрать удобный способ связи (телефон, электронная почта, различны социальные сети и мессенджеры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *