роскошный седан с мотором V12

 

Спецверсию роскошного седана приурочили к столетию Maybach, а конкретнее к юбилею автомобиля с индексом W3. Он сошёл с конвейера в далёком 1921 году. Именно он считается первенцем люксового бренда. Этот лимузин оснащался 70-сильным мотором на 5,7 литра.С такой силовой установкой автомобиль мог разогнаться до 110 км/с. Всего с конвейера сошло свыше 300 таких машин.

В своё время эта модель считалась одной из самых роскошных и дорогих не только в родной Германии, но и во всем мире. К сожалению, в наши дни увидеть реальный автомобиль не получится: до нас не дошёл ни один из выпущенных автомобилей.

Нынешний роскошный седан с мотором V12 Mercedes-Maybach S-Class, который сменил поколение осенью 2020-го, раньше оснащался мотором мощностью 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. «Юбилейная» версия получит бензиновый V12 с рабочим объёмом в шесть литров и хорошей отдачей. Точная цифра пока держится в секрете.

Mercedes-Benz пополнил немногочисленные ряды тех автопроизводителей, кто решил сохранить 12-цилиндровые двигатели. Такие моторы, к слову, приводят в движение роскошные модели Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

А ещё такую силовую установку проучит самая люксовая модификация немецкого седана Audi A8 Horch. Актуальный BMW 7-Series тоже использует такой мотор, но он исчезнет из моторной гаммы флагмана сразу, как только выйдет его новая генерация.

Премьеру новинки приурочат к вековому юбилею немецкого автомобиля W3, который был выпущен в 1921 году и стал первым полноценным автомобилям люксовой марки Maybach. Лимузин был оснащен 5,7-литровым двигателем мощностью 70 л.с., который позволял автомобилю разгоняться до 110 км в час. Всего было выпущено чуть более 300 ед. модели, которая на тот момент была одной из самых роскошных и дорогих машин в мире. До наших дней не сохранилось ни одного экземпляра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.