Штатная тормозная система ВАЗ 2114 довольно надёжна при нормальной езде и в сухую погоду. Но, например, стоит въехать в лужу, как эффективность тормозов падает в разы.
Штатная тормозная система ВАЗ 2114 довольно надёжна при нормальной езде и в сухую погоду. Но, например, стоит въехать в лужу, как эффективность тормозов падает в разы. Если сделан хороший технический тюнинг, то улучшение характеристик двигателя ВАЗ 2114 позволяет двигаться гораздо быстрее, а значит и тормозить гораздо чаще и сильнее. При такой езде и чувствуется, что от перегрева родная тормозная система не всегда справляется со своей задачей. Тормозные диски перегреваются, от этого теряется эффективность торможения, и при торможении на большой скорости чувствуется очень сильная вибрация. Чтобы избежать перегрева дисков, можно поставить вентилируемые тормозные диски. Принцип их работы заключается в том, что в дисках просверлены отверстия, в которых остаётся воздушная подушка, охлаждающая колодки. Эти отверстия задерживают влагу при наезде на лужу, то есть почти не снижается эффективность торможения в воде. Вентилируемые тормозные диски специально для ВАЗ 2114 не распространены, поэтому с дисками R13 их поставить не удастся.
{reklama}
Тюнинг тормозной системы не обойдётся одной только заменой дисков. Вентилируемые тормозные диски шире штатных от ВАЗ 2114, поэтому дополнительно нам понадобятся следующие запчасти: суппорт от ВАЗ 2110-12, направляющая колодок и скоба от того же ВАЗ 2110 и специальный защитный кожух, который устанавливается на вентилируемые тормозные диски. Помимо того, что вентилируемые диски не перегреваются так сильно, они ещё и большего размера, а значит и торможение будет более качественным. Установка 260 мм тормозных дисков принципиально не отличается от установки дисков стандартного размера. И, напоследок, один полезный совет: если вы поставили на ВАЗ 2114 колёса с дисками R14, то не забудьте про запаску, так как на 260 мм тормозные диски не влезет диск R13.
Добавить комментарий