Роботизированная КПП DSG: признаки и причины поломок

 

На автомобили, выпускаемые концерном Volkswagen и его дочерними фирмами, с 2008 г. устанавливаются 7-диапазонные роботизированные КПП DSG (индекс DQ200). Это достаточно надежные двухмуфтовые агрегаты, чей выход из строя обычно связан с естественным износом или неправильным техобслуживанием, нарушением рекомендаций по эксплуатации. Ремонт DSG https://ttllimited.ru/uslugi__trashed/remont-akpp-variatorov-cvt-robotov-dsg-powershift/ производится в отношении как электронной, так и механической части.

Симптомы неисправностей и их факторы

Один из нередко встречающихся признаков поломки – вибрация. Она может возникать при переключении диапазонов или равномерном движении на второй передаче. В первом случае проблема связана с недоработкой ПО контроллера, который чрезмерно резко соединяет фрикционные диски. Чтобы все вернуть в норму, достаточно поставить обновленный вариант прошивки. Во втором случае причина – «усовершенствование» КПП: производитель ради снижения себестоимости агрегата и упрощения конструкции отказался от дополнительного успокоителя. Автовладелец может заказать установку модифицированных дисков и перепрошивку контроллера.

Появление стуков на средней скорости (при меньшей или большей они пропадают) может быть связано с недостаточным уровнем масла, что в итоге ведет к возникновению резонанса в полупустом корпусе КПП. Толчки при движении и переключении диапазонов говорят о проблемах с мехатроником. Уменьшение динамики авто связано с большим износом фрикционных накладок дисков.

Чтобы наиболее точно выявить причину поломки, понадобится провести компьютерное диагностирование на стоянке и в движении. Для этого нужен ноутбук или смартфон с соответствующим ПО, который подсоединяется к специальному разъему OBD II, находящегося под приборной панелью со стороны водителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *