Установка двигателя от приоры.

 

Установка двигателя от приоры.Отличительной особенностью ВАЗовских машин является то, что в связи с тем, что конструкторы не могут придумать ничего нового, все автомобили у них сходны по строению и деталям.

Установка двигателя от приоры.Отличительной особенностью ВАЗовских машин является то, что в связи с тем, что конструкторы не могут придумать ничего нового, все автомобили у них сходны по строению и деталям. Возможно, это и хорошо, потому что если разбираться в ремонте одного автомобиля, то понятна и система работы остальных ВАЗов. Мы, например, воспользуемся сходством креплений двигателей ВАЗ 2114 и Лады Приоры и сделаем довольно серьёзный тюнинг. Двигатель Приоры мощнее и рассчитан на более тяжелый автомобиль. Естественно, в легкой четырнадцатой он обеспечит превосходную динамику при разгоне и мощь.

Итак, начнем по порядку о том, каких же изменений требует такой тюнинг и в каком порядке следует проводить работу. Для начала, снимаем старый двигатель и выхлопные коллекторы, чтобы они не мешали при установке другого двигателя. Далее начинается самое главное, то есть непосредственно установка нового двигателя. Сразу же начинаются трудности: картер сцепления в КПП ВАЗ 2114 меньше чем у приоры. Как с этим бороться? Для начала нужно заменить ряд передач в коробке, заодно можно сделать тюнинг КПП ВАЗ 2114, затем можно поменять маховик и туда встанет сцепление от ВАЗ 2114, можно расточить картер, можно отдать маховик и венец токарю, на расточку и запрессовку. Думаю, проблема решена.

{reklama}

Следующая проблема: не подходит стартер. Проще поставить стартер от Приоры и забыть об этой проблеме. Итак, двигатель установлен, но наглухо крепить его пока не нужно. Далее нам нужно будет докупить некоторые детали, но обо всём по порядку. Нам нужны длинные форсунки и рампа с обраткой от двенадцатой, причём рампа нужна именно старого образца. Далее устанавливаем ресивер, именно для этого не нужно было крепить двигатель, так как нужно его всячески наклонять и шевелить, чтобы ресивер сел на место. Но ресивер тоже не нужно пока крепить. Устанавливаем рампу, только потом крепим его.

Установка двигателя от приоры.Выхлопной коллектор нужен не стандартный, а паук, так как при его установке почти ничего не нужно дорабатывать. Систему охлаждения желательно поставить от двенадцатой. Разберемся с электроникой. Катушка зажигания может не влезть на родное место, так как место очень ограниченно. Так как двигатель, который мы поставили на ВАЗ 2114 16 клапанный, тюнинг потребует удлинения проводов, которые идут на форсунки и датчик фазы. Оставляем родной контроллер, просто потом сразу нужно сделать чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114, а точнее, двигателя Приоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *