ток автомобильного аккумулятора

 

Пусковой ток – ток прохладный прокрутки, который способна сдать батарея за единицу времени. Чем повыше пусковой ток, что скорее стартер прокручивает суставчатый вал и чем какого-либо другого искра на свечках зажигания, т.е. повыше возможность удачного пуска мотора.

Чем посильнее заряжен аккумулятор, что повыше пусковой ток. Чем повыше вместимость аккума, тем, как правило, повыше ток автомобильного аккумулятора. Но тут есть исключения, о коих мы для вас поведаем.
Цена проф тестера для определения тока оформляет 50-70 тыс. руб.. При данном китайский аналог возможно купить и за 10-15 тыс. руб.. При измерениях есть ошибку меж дешевенькими и дорогими тестерами, но при измерении они готовы квалифицировать «честный» аккумулятор от пустышки, т.к. у пустышки пусковой ток значительно ниже, чем средняя ошибку тестера, т.е. невысокий пусковой ток незамедлительно выдаст пустышку. Аккумуляторы-пустышки на подобии «шмурдяк» имеют пусковой ток у емкости 60 А/ч 300-400 А, за это время как наименьший ток для подобный батареи обязан офорсмлять 470-480 Ампер.

Дабы взять в толк, чем плох данный шмурдяк, довольно припомнить 90ые года, когда рынки наводнили аудиомагнитолы на подобии Sonio, на этикетках коих было написано большущее численность нулей в свойствах мощности – по прецеденту игрались они чуток чем какого-либо другого, чем ветхая стерео магнитола Российская Федерация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *