шиномонтаж

 

Мобильный шиномонтажКаждый из автолюбителей и профессионалов как минимум дважды в год делает шиномонтаж. Что такое шиномонтаж, почему необходимо и как правильно его делать расскажем здесь и сейчас в подробностях.
Ведь не стоит забывать, что эта операция непосредственно касается безопасности вашего передвижения на автомобиле. Чтобы качественно обслужить клиента и дать ему полезные рекомендации , Мастер шиномонтажа должен владеть набором специфических знаний.
Давайте рассмотрим поэтапно шиномонтаж. Надеемся, что это будет интересно и полезно не только начинающим автолюбителям, но и более опытным. Разве помешает знать некоторые вещи о шиномонтаже, на первый взгляд не очень сложном мероприятии, чтобы уехать со станции шиномонтажа абсолютно уверенным, что весь необходимый комплекс работ выполнен на должном уровне и вы можете спокойно и уверенно отправляться в дорогу.
Мастер должен сорвать гайки. Необходимо также проверить наличие «секретки». Если она есть, взять у клиента. На станции должен быть в наличии комплект головок. Если на станции нет гайковерта, а используется обычный ключ, то срывание гаек происходит на опущенном автомобиле. Мастер должен в обязательном порядке проверить, какие отверстия в диске, чтобы взять необходимый инструмент — то ли крестообразный ключ, то ли тонкостенную головку, или голову в пластике. Основные ошибки — разбитое посадочное место и срывание резьбы. Не проверяется посадочное отверстие. Или пытаются набить головку молотком.
Шиномонтаж не несет ответственности за сорванные шпильки. Их срывание может произойти и в случае, если хозяин автомобиля будет самостоятельно откручивать гайки. А причиной этому может быть — давно не снималось колесо, а на металл постоянно воздействует вредная для него внешняя среда, то есть соль, грязь, вода, плохое качество металла. Иногда такое происходит по причине, если предыдущий мастер неправильно наживил гайку и закрутил ее. Нельзя шпильку смазывать. Например, солидолом, негролом, маслом. Дело в том, что при закручивании гайки вся эта смазка сжимается, образуя своеобразную прокладку. Материал смазки со временем застывает, а потом попросту осыпается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *