Подвеска ВАЗ 2114 рассчитана на широкий круг потребителей, поэтому она обеспечивает нормальную управляемость и средненький комфорт.
Подвеска ВАЗ 2114 рассчитана на широкий круг потребителей, поэтому она обеспечивает нормальную управляемость и средненький комфорт. Управляемость именно нормальная, отличной её никак не назовёшь. Тюнинг подвески просто необходим любителям быстрой езды. Чтобы улучшить управляемость и уменьшить крен на поворотах, ставят более жёсткую подвеску. Но, с жёсткой подвеской ваш ВАЗ 2114 будет чувствовать все кочки и выбоины. Как сделать подвеску более жесткой? На самом деле, для этого совсем не обязательно покупать дорогущие амортизаторы, цена которых по 10000 за пару. Можно поступить «дёшево и сердито». Если укоротить пружины, то подвеска станет жёстче. Этим способом сразу же убиваем двух зайцев: подвеска жёстче и машина ниже. Такой тюнинг, как занижение машины смотрится просто шикарно, особенно на хетчбеках ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114. Но если вы живёте в сельской местности, то заниженная подвеска вам много нервов попортит на бездорожье.
{reklama}
Если вы не хотите занижать машину, то лучше поменять стойки на спортивные. Амортизаторы нужно менять вместе с пружинами (если не хотите менять пружины, то можно купить стойки Monroe или Plaza). Другие же стойки можно купить в комплекте или посмотреть таблицу, в которой указывается, какие амортизаторы с какими пружинами совместимы.
Ещё одна хорошая вещь для уменьшения крена – стабилизатор поперечной устойчивости. Он ставится как на задние стойки, так и на передние. Если вы собрались сделать на своём ВАЗ 2114 тюнинг двигателя, после которого увеличится мощность, то вам желательно в целях безопасности провести сразу комплексный технический тюнинг, то есть и тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы. Это объясняется тем, что для более мощного двигателя нужна наилучшая управляемость. На наших автомобилях хорошо зарекомедовали себя стойки Plaza Sport, Koni и SS20.
Добавить комментарий