рекламные щиты

 

билборд

Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы. Виды рекламных щитов. Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Они бывают с подсветкой и без, выполненными из самых различных материалов, расположены на зданиях, заборах, эстакадах и т.д. Отдельностоящие маркетинговые щиты как правило ставят перпендикулярно наиболее оживленным магистралям и трассам, в пространствах скрещения ключевых транспортных струй и на разделительных полосах. Довольно нередко рекламные щиты содержит 2 стороны. Для щитов, которые стоят на разделительной полосе, выбор сторон для рекламы не играет практически никакой роли. Для щитов, которые помещены перпендикулярно транспортному струе, больше желательно размещения рекламы на лицевой стороне (стоимость ее станет на 30 % повыше, чем цена оборотной стороны). Огромную известность возымели гигантские маркетинговые системы — суперсайты. Спасибо собственным особенностям (размеры маркетингового поля и высота ноги) эти маркетинговые системы числятся больше красивыми видными. Способы внешней рекламы очень многообразны. Применительно к городской среде — это всевозможные носители маркетинговых извещений, размещаемые на земли мегаполиса и рассчитанные на зрительное восприятие из городского места, а как раз: крышные установки, электрические табло, панно, маркетинговые щиты, мультивизионные установки, крепления, маркизы, штендеры, перетяжки и т. п. Все способы внешней рекламы разделяют на стационарные и кратковременные и в обязательном порядке регистрируют. К стационарным средствам рекламы относят носители маркетинговых извещений, имеющие систематическое пространство размещения. Кратковременные способы внешней рекламы находятся предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные способы подразделяют на порознь заслуживающие и размещаемые на зданиях и сооружениях. Порознь заслуживающие способы внешней рекламы, в различие от поставленных на зданиях, имеют автономный фундамент или же участок размещения. Главным средством внешней рекламы считается крупногабаритный баннер. Баннеры на щитовых системах как правило находятся вдоль оживленных автотрасс и в пространствах скопления людей и напоминают покупателям о товарах или же показывают вероятным клиентам на пространства, где они имеют все шансы исполнять приобретения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *