Всем известно, что чем больше топлива сжигается в двигателе, тем больше мощность двигателя. Но увеличение подачи топлива не говорит о том, что оно будет сгорать.
Всем известно, что чем больше топлива сжигается в двигателе, тем больше мощность двигателя. Но увеличение подачи топлива не говорит о том, что оно будет сгорать. Горючей смеси для сгорания нужен кислород. Стандартный инжектор ВАЗ 2114 не может обеспечить подачу нужного количества кислорода. Эту проблему может решить установка турбонаддува на двигатель ВАЗ 2114. Мы рассмотрим глубокий технический тюнинг ВАЗ 2114. В качестве примера возьмём 16 клапанный двигатель. В продаже существуют специальные комплекты для установки турбонаддува на наши двигатели. Вместе со всеми мелочами обойдётся такая переделочка тысяч в 30-40 рублей. Комплект довольно редкий, но найти можно. В него входят как специальные детали для ВАЗ 2114, так и детали от иномарок, в том числе и новые поршни, и даже система охлаждения, то есть интеркулер. Если вы решили делать такой тюнинг двигателя, то приготовьтесь к тому, что вам нужно будет недели 2 свободного времени.
{reklama}
Сначала разбирается весь двигатель и блок растачивается под купленные запчасти. Точных данных расточки нет, так как есть разные комплекты для турбонаддува. Возможно вам придётся отдельно докупить ресивер для турбины. Процесс установки всех этих запчастей на 16 клапанный двигатель ВАЗ 2114 займёт довольно много времени, так как нестандартные запчасти несколько отличаются по габаритам и вам, возможно придётся где-то изменять конструкцию крепления и т.д. После установки турбонаддува вам придётся сделать чип тюнинг. Контроллер рассчитан на стандартный инжектор ВАЗ 2114. Тюнинг контроллера лучше доверить специалистам, которые смогут рассчитать предполагаемую мощность и крутящий момент двигателя и уже исходя из этого, прошить программу. Если всё удачно установить и настроить, то у вас должно прибавиться около 20 лошадок под капотом.
Добавить комментарий