Все начиналось в 1920 году в Хиросиме с основанного Дзудзиро Мацуда завода по производству строительных материалов из пробкового дерева. «Toyo Cork Коgуо» занималась этим всего семь лет. За это время был заработан достаточный капитал, чтобы задуматься о чем-то более серьезном.
Все начиналось в 1920 году в Хиросиме с основанного Дзудзиро Мацуда завода по производству строительных материалов из пробкового дерева. «Toyo Cork Коgуо» занималась этим всего семь лет. За это время был заработан достаточный капитал, чтобы задуматься о чем-то более серьезном.
В 1927 году компания занялась выпуском мотоциклов, а с 1931 было начато производство трехколесных мотороллеров для перевозки грузов, которые поставлялись для нужд армии. Завод, которому посчастливилось уцелеть после атомной бомбардировки, только в 1960 году приступил к созданию автомобилей.
Первая модель R-360 представляла собой купе, при этом была удобной для езды по городу. Владельцам авто предоставлялось сервисное обслуживание Мазда. Машины, выпускавшиеся в Хиросиме, полюбились японцам, которые только начинали богатеть после войны, из-за простоты и доступности.
Первый автомобиль – громкий успех
Дебютом компании стала Mazda R360 Coupe. Были использованы инновационные технологии, позволившие наращивать эффективность производства. Но цена при этом оставалась невысокой. При весе машины 380 кг, она была оснащена литым капотом и легким кузовом. Устанавливался экономичный и долговечный четырехтактный двигатель. Автомобиль был быстрым и легким в управлении.
Но при всей надежности машины, встал вопрос о поддержании ее состояния. По всей стране стали открываться центры обслуживания Мазда, которые весьма облегчили жизнь автомобилистам.
Владельцы японских автомобилей Мазда имеют возможность воспользоваться автосервисом «Mazdovod». К их услугам:
- · своевременная диагностика автомобилей на высококлассном оборудовании;
- · замена узлов и деталей при поломке на оригинальные от производителя;
- · возможность сменить покрышки, провести генеральную уборку, отполировать машину, доверившись опытным специалистам.
Современные сервисы с успехом используют инновационную компьютерную диагностику. При этом без внимания не остаются и автомобили, выпущенные 25-30 лет назад. Необходимые детали можно заказать с заводского склада. Именно поэтому большинство владельцев японских машин предпочитают обращаться в специализированные центры обслуживания Мазда.
Торговая марка «Мазда» – история о том, как дело, начавшееся со скромного производства, превратилось в гиганта мирового автомобильного рынка Mazda Motor Corporation.
По материалам www.mazdovod.ru -интернет-магазин автозапчастей Mazda, обслуживание и ремонт.
Добавить комментарий