Аккумулятор в багажнике

 

Аккумулятор в багажнике
Некоторые автомобили оснащены аккумуляторами в багажном отсеке. Такое оборудование изначально было в автомобилях BMW.

Среди автомобилей отечественного автопрома вариант размещения аккумулятора в багажнике может рассматриваться в моделях ВАЗ, например у 2107. У этой модели под капотом имеется два провода с «+» и массой. 

Конструкторы ВАЗ 2107 предполагали, подводя к мотору два кабеля выполнить развесовку кузова.

Аккумулятор в багажнике

Некоторые автомобили оснащены аккумуляторами в багажном отсеке. Такое оборудование изначально было в автомобилях BMW.

Среди автомобилей отечественного автопрома вариант размещения аккумулятора в багажнике может рассматриваться в моделях ВАЗ, например у 2107. У этой модели под капотом имеется два провода с «+» и массой.

Конструкторы ВАЗ 2107 предполагали, подводя к мотору два кабеля выполнить развесовку кузова.

Почему выгодно устанавливать аккумулятор в багажном отсеке?

Если в перспективе задумано выполнение модернизировать двигатель, требуется освободить больше свободного места. Перемещение аккумулятора и является таким действием. Также замечено, что зимой из-за холодов автомобиль плохо заводится, а если аккумулятор находится в багажном отсеке, замерзание происходит в меньшей мере.

К недостаткам размещения АКБ в багажнике относят размещение в месте, из которого не очень удобно его извлекать в случае необходимости. Усугубить ситуацию может быть привычка загружать багажник или часто им пользоваться для перевозки грузов.

Также стоит обратить внимание на безопасность людей находящихся в салоне авто. От аккумулятора может исходить испарение в случае, если он залит электролитом.

AGM-технология и аккумулятор в багажном отсеке могут быть совмещены.

При переносе АКБ в багажник нужно соблюсти определенные требования.

* сверху аккумулятор прикрывается пластиковым или резиновым листом;

* провода и разъемы должны быть тщательно заизолированы;

* нужно обеспечить обязательное касание аккумулятора с железным дном автомобиля или его металлической поверхностью;

* аккумулятор нужно обязательно закрепить двумя лентами из стали и болтами (размеры ленты 20*0,8, а болтов 10 мм;

* для того чтобы вредные пары выводились, рекомендуется использование специальных аккумуляторов.

 Аккумулятор в багажнике

Если перенос аккумулятора в багажное отделение дело решенное, нужно приготовить необходимый для этого материал: провод 6 метров сечением 1*16 (провод нужно использовать не менее 16 квадратов, а лучше все 20), и четыре клеммы, по паре для аккумулятора и крепления.

В багажник к аккумулятору провод будет проложен прямо из подкапотного пространства.

Питательный провод проводят через отверстие для оптического корректора. Провод крепится у водительского места на пороге рядом с другой проводкой.

Слои шумоизоляции не позволят проводам между собой контактировать. На кабеле с «+» нужно установить предохранитель (можно использовать предохранитель от аудиосистемы).

В багажном отсеке для аккумулятора должна быть оборудована ниша. Также нужно использовать специальную полку для аккумулятора, слегка ее видоизменив.

Нельзя утверждать, что перенос АКБ необходимое действие. Одни переносят, для того чтобы облегчить запуск машины в морозы, другие для подготовки автомобиля к участию в автогонках, третьи намерены освободить место под капотом для выполнения тюнинга. В любом случае, нужно не забывать о технике безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.