Регуляторы давления

 

Регуляторы давленияНазначение регулятора давления заключается в непрерывном и точном поддержании правильного уровня давления топлива. Это крайне важно, потому, что блоком ЕСМ давление в топливной системе не измеряется. Предполагается, что давление правильное.
Регуляторы давления бывают двух типов: один тип модулируется вакуумом, другой тип – атмосферным давлением. Возвратная система подачи топлива предполагает использование регулятора давления, расположенного между топливной направляющей и трубопроводом топливного бака.
Регулятор давления, модулированный вакуумом, поддерживает в топливной форсунке постоянную разницу в давлении.Регуляторы давленияНазначение регулятора давления заключается в непрерывном и точном поддержании правильного уровня давления топлива. Это крайне важно, потому, что блоком ЕСМ давление в топливной системе не измеряется. Предполагается, что давление правильное.

Регуляторы давления бывают двух типов: один тип модулируется вакуумом, другой тип – атмосферным давлением. Возвратная система подачи топлива предполагает использование регулятора давления, расположенного между топливной направляющей и трубопроводом топливного бака.
Регулятор давления, модулированный вакуумом, поддерживает в топливной форсунке постоянную разницу в давлении. То есть, это означает, что в топливной направляющей давление всегда поддерживается на одинаковом уровне, который выше, чем абсолютное давление в коллекторе.

Если во всасывающем коллекторе давление низкое (к примеру, на холостых оборотах), то оно оттягивает мембрану и уменьшает давление пружины. Больший объем топлива при этом возвращается обратно в топливный бак, а в топливной направляющей давление снижается. При открытии дросселя давление в коллекторе повышается. Если вакуум уменьшается, это повышает давление пружины мембраны и отток в топливный бак ограничивается. После этого в топливной направляющей давление повышается.

Если регулятор давления модулируется атмосферным давлением, то топливное давление он модулирует при изменении атмосферного давления. В этом случае шланг от регулятора давления подсоединяется к впускному шлангу между дроссельной шайбой и воздушным фильтром. Атмосферное давление и давление пружины удерживают на постоянном уровне давление топлива 226-265 кПа. Если давление воздуха изменяется, например, на подъеме, то в топливной направляющей давление снижается, так как падает давление на мембрану.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *