Замена маслосъемных колпачков

 

Замена маслосъемных колпачковПовышенный расход масла (1л/1тыс.км), окрашивание дыма выходной трубы в синий цвет – признаки, характерные для «заболевшего» двигателя. При отсутствии снижения динамических характеристик и топливного расхода, капремонт ещё не показан. Все вышеперечисленные проблемы решаются путём замены маслосъёмных колпачков. Для проведения их замены необходимо наличие гаража и авторемонтного инструмента, главное – наличие съёмника клапанных сухарей.Замена маслосъемных колпачковПовышенный расход масла (1л/1тыс.км), окрашивание дыма выходной трубы в синий цвет – признаки, характерные для «заболевшего» двигателя. При отсутствии снижения динамических характеристик и топливного расхода, капремонт ещё не показан. Все вышеперечисленные проблемы решаются путём замены маслосъёмных колпачков. Для проведения их замены необходимо наличие гаража и авторемонтного инструмента, главное – наличие съёмника клапанных сухарей.

Дозирование моторного масла, необходимое лишь для смазки, происходит благодаря функционированию маслосъёмного колпачка, плотно прилегающего к клапану. Его колпачки изготовлены из резины специального назначения, которая «стареет» при эксплуатации, теряя эластичность и отслаиваясь от основания, что и является причиной пропуска масла. Критерий для замены колпачков – 20 тыс. км в пробеге для отечественных авто. Для современных критерий увеличивается в несколько раз.

Особую осторожность необходимо применить при снятии «сухарей» с клапанов. Устанавливаемый колпачок должен быть предварительно смазан моторным маслом. Стоимость замены колпачков небольшая, поэтому рекомендовано обратиться к специалисту, в случае, когда у водителя ещё недостаточно опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *