Впервые опубликовали фото и результаты краш теста новой бюджетной модели ВАЗ Lada Granta.
Краш тест который провели на Волжском автомобильном заводе стал необходимы мероприятием для процедуры сертификации авто. для проведения краш теста был выбран автомобиль ВАЗ Lada Granta в комплектации «Норма». Напомним, что он оснащен только одной подушкой безопасности для водителя.
Все тесты и испытания выполнялись по нормам и стандартам которые отвечают правилам Европейской комиссии ООН. В данных правилах к примеру установлено что при фронтальном ударе о препятствие площадь перекрытия не должна быть менее 40%, а скорость при столкновении должна быть не менее 56 км/ч. По результатам такого фронтального столкновения выяснилось, что салон ВАЗ Lada Granta не деформировался. Манекен расположенный на месте водителя головой ударился только о подушку безопасности и больше ни о какие предметы. Подушка раскрылась нормально, причем ее центр как раз был расположен в месте соприкосновения подушки и готовы манекена. Что касаемо педального узла то его смещение минимально, а значит и не травмо опасно для ног водителя. Отличным фактом явилось то, что панель приборов осталась на своем месте, а двери автомобиля открылись без применения дополнительных инструментов.
{reklama}
Во многом такие отличные результат краш теста обязаны японско-немецкой компании Takata-Petri, которая и занималась разработкой удерживающих и деформирующих элементов кузова. Кроме этого данная компания подготовила и разработала специально для ВАЗ Lada Granta подушки безопасности, рулевое колесо, управляющую электронику и ремни безопасности.
Вскоре кстати планируется открытие сборочного завода компании Takata-Petri на территории России, что позволит заметно снизить стоимость комплектующих для автомобилей. Кроме ВАЗ данная компания обслуживает практически все отечественные марки автомобилей и поставляет им комплектующие.
Добавить комментарий