Такой тюнинг возможен и довольно эффективен. Рассмотрим основные моменты такого тюнинга ВАЗ 2114 своими руками.
Следует сразу отметить, что двигатель от ВАЗ 2170 устанавливается на ВАЗ 2114 так же как и двигатель от ВАЗ 2112 потому как заметных отличий они не имеют.
Процесс тюнинга своими руками на ВАЗ 2114 начинаем со снятия всего навесного оборудования (ресивер, выхлопной коллектор, рампы с форсунками). После извлекаем двигатель.
После этого в процессе тюнинга ВАЗ 2114 ставим новый движок на штатные крепления, и соединяем его с валом КПП. При этом если на вашей ВАЗ 2114 установлена КПП от Приоры или десятки то такое подсоединение не вызовет трудностей и вполне выполнимо своими руками, единственное что требуется это заменить стартер. Если у вас стартер КАТЭК редукторного типа, то можно только заменить обгонную муфту и башку. А если стартер БАТЭ то придется менять целиком.
В нашем случае КПП осталась от ВАЗ 2114. Единственное в нем заменены несколько передач вместе с ГП. В данной коробке картер немного меньшего размера чем в десятой модели. Поэтому могут возникнуть проблемы с установкой сцепления от ВАЗ 2110-12. При таком положении тюнинг можно выполнить несколькими способами. Можно сменить маховик и установить сцепление от ВАЗ 2108, а некоторые предпочитают проточку кратера. Так поступили и в нашем случае картер и венец от ВАЗ 2108 был отнесен токарю где картер был проточен а венец напрессован. Поэтому и стартер остался у нас прежним. А механизм сцепления установили от ВАЗ 2112 ВИС, но в последствии пришлось заменить на Valeo так как оно помягче.
{reklama}
Для системы питания отличным вариантом станет новая рампа от старых моделей двигателей от ВАЗ 2112 со встроенной обраткой, при этом переделки своими руками минимальны. К такой рампе необходимы форсунки длинного типа (711). Перед тем как закрепить рампу необходимо для начала закрепить ресивер. Для этого весьма вероятно придется немного отпустить крепления двигателя и наклонить его при помощи домкрата иначе установить своими руками все очень сложно. После того как просунули на место ресивер не крепим его устанавливаем рампу уже с форсунками, а потом сажаем их в колодцы и после этого крепим рампу. И уже после этого крепим и ресивер. Далее ставим на место все навесное.
Вот и все тюнинг по заменене двигателя на ВАЗ 2114 произведен. Осталось разобраться с несколькими нюансами типа подключения проводки, переделки системы охлаждения и других элементов.
Добавить комментарий