Устанавливаем двигатель от Приоры на 2114 своими руками.

 

Устанавливаем двигатель от Приоры на 2114 своими руками.Такой тюнинг возможен и довольно эффективен. Рассмотрим основные моменты такого тюнинга ВАЗ 2114 своими руками.

Устанавливаем двигатель от Приоры на 2114 своими руками.Следует сразу отметить, что двигатель от ВАЗ 2170 устанавливается на ВАЗ 2114 так же как и двигатель от ВАЗ 2112 потому как заметных отличий они не имеют.

Процесс тюнинга своими руками на ВАЗ 2114 начинаем со снятия всего навесного оборудования (ресивер, выхлопной коллектор, рампы с форсунками). После извлекаем двигатель.

После этого в процессе тюнинга ВАЗ 2114 ставим новый движок на штатные крепления, и соединяем его с валом КПП. При этом если на вашей ВАЗ 2114 установлена КПП от Приоры или десятки то такое подсоединение не вызовет трудностей и вполне выполнимо своими руками, единственное что требуется это заменить стартер. Если у вас стартер КАТЭК редукторного типа, то можно  только заменить обгонную муфту и башку. А если стартер БАТЭ то придется менять целиком.

В нашем случае КПП осталась от ВАЗ 2114. Единственное в нем заменены несколько передач вместе с ГП. В данной коробке картер немного меньшего размера чем в десятой модели. Поэтому могут возникнуть проблемы с установкой сцепления от ВАЗ 2110-12. При таком положении тюнинг можно выполнить несколькими способами. Можно сменить маховик и установить сцепление от ВАЗ 2108, а некоторые предпочитают проточку кратера. Так поступили и в нашем случае картер и венец от ВАЗ 2108 был отнесен токарю где картер был проточен а венец напрессован. Поэтому и стартер остался у нас прежним. А механизм сцепления установили от ВАЗ 2112 ВИС, но в последствии пришлось заменить на Valeo так как оно помягче.

{reklama}

Устанавливаем двигатель от Приоры на 2114 своими руками.Для системы питания отличным вариантом станет новая рампа от старых моделей двигателей от ВАЗ 2112 со встроенной обраткой, при этом переделки своими руками минимальны. К такой рампе необходимы форсунки длинного типа (711). Перед тем как закрепить рампу необходимо для начала закрепить ресивер. Для этого весьма вероятно придется немного отпустить крепления двигателя и наклонить его при помощи домкрата иначе установить своими руками все очень сложно. После того как просунули на место ресивер не крепим его устанавливаем рампу уже с форсунками, а потом сажаем их в колодцы и после этого крепим рампу. И уже после этого крепим и ресивер. Далее ставим на место все навесное.

Вот и все тюнинг по заменене двигателя на ВАЗ 2114 произведен. Осталось разобраться с несколькими нюансами типа подключения проводки, переделки системы охлаждения и других элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *