Системы впрыска и подачи топлива автомобилей Toyota

 

Системы впрыска и подачи топлива автомобилей ToyotaСистема впрыска топлива

Для впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива. Сигналы датчика входа дают понять программному устройству электронного блока управления, когда нужно включать и выключать форсунки.

Система подачи топлива

Эта система существует для бесшумной подачи топлива под правильным давлением в нужном объеме. Система подачи топлива должна отвечать требованиям безопасности и к выхлопным газам.Системы впрыска и подачи топлива автомобилей ToyotaСистема впрыска топлива

Для впрыска в нужное время точно вымеренного количества топлива существует система впрыска топлива. Сигналы датчика входа дают понять программному устройству электронного блока управления, когда нужно включать и выключать форсунки.

Система подачи топлива

Эта система существует для бесшумной подачи топлива под правильным давлением в нужном объеме. Система подачи топлива должна отвечать требованиям безопасности и к выхлопным газам.

Основные компоненты системы: топливный насос и насос электронного управляющего блока, схема управления давлением топлива, регулятор давления, топливные трубопроводы, топливный фильтр, топливный бак, гаситель пульсации, инерционный переключатель, топливные форсунки.

Обратная система подачи топлива

Топливный насос, приводимый в действие блоком ЕСМ, подает топливо под давлением, оно выходит из бака, через топливный фильтр проходит к направляющей-распределителю, а затем к регулятору давления, который поддерживает в направляющей-распределителе давление топлива на определенном уровне. Избыток топлива по обратному топливному трубопроводу возвращается в бак. Гаситель пульсации на направляющей-распределителе на многих двигателях используется для гашения в ней скачков давления. Включаемые электронным блоком управления форсунки подают топливо к всасывающему коллектору. Когда топливный насос отключается, обратный клапан в нем закрывается и поддерживает в топливной системе остаточное давление.

Невозвратная система подачи топлива

Когда из насоса топливо под давлением подается на регулятор давления, то от него излишек топлива проходит на дно топливного бака, а топливо под давлением через топливный фильтр и гаситель пульсации идет на направляющую-распределитель. Форсунки включаются блоком ЕСМ, топливо проходит во всасывающий коллектор. Давление топлива поддерживается на одном уровне, более высоком, чем в возвратной топливной системе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *