Симптомы типичных впрысковых недугов

 

Симптомы типичных впрысковых недугов Если вы научитесь распознавать признаки классических впрысковых проблем и понимать, что будет, если горит желтая лампа, то сможете сохранить не только мотор и деньги, но и время и силы. Если с двигателем все нормально, то сигнал «Check Engine» гаснет за доли секунды после пуска, то есть за это система самодиагностики убеждается, что все в порядке. Если лампочка горит, то значит, есть неисправность, которую можно выявить на СТО с помощью мотор — тестера или самостоятельно.Симптомы типичных впрысковых недугов Если вы научитесь распознавать признаки классических впрысковых проблем и понимать, что будет, если горит желтая лампа, то сможете сохранить не только мотор и деньги, но и время и силы. Если с двигателем все нормально, то сигнал «Check Engine» гаснет за доли секунды после пуска, то есть за это система самодиагностики убеждается, что все в порядке. Если лампочка горит, то значит, есть неисправность, которую можно выявить на СТО с помощью мотор — тестера или самостоятельно.

Но в последнем случае это будет поверхностная диагностика, дающая приблизительное определение неисправности, потому что специальных измерительных приборов, а также показателей компонентов системы впрыска нет. Но при отсутствии СТО или в дороге вы узнаете, сможет ли машина доехать до назначенного пункта.

Датчик положения коленчатого вала – если он неисправен, то ехать вы не сможете. Но его отказ происходит довольно редко. Если неисправен бензонасос, тоже ехать невозможно. Поломки в нем вызываются грязью и водой в бензине, и в этом случае возникают провалы, потеря мощности или хлопки во впускную систему.

В случае неисправности остальных датчиков или механизмов двигатель автомобиля будет работать, потому что компьютер сам перестроится на работу в аварийной программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *