Тюнинг подвески включает в себя апгрейд и установку таких деталей автомобиля как амортизаторы, пружины, силовых элементов, стоек и прочего. В данной статье проведем общий обзор тюнинга всех этих деталей.

Амортизаторы бывают трех видов масляные, гидравлические низкого давления и гидравлические высокого давления. Масляные (гидравлические) амортизаторы считаются надежными и довольно комфортными в применении, но при высоких скоростях их характеристики оставляют желать лучшего. Газогидравлические амортизаторы низкого давления для ВАЗ 2114 отличаются от масляных тем, что у них в верхней части цилиндра вместо воздуха находится газ под небольшим давлением (от 2 до 5 бар.), чаще всего используется азот. Такие амортизаторы лучше реагируют на все неровности дороги, но из-за того что стенки цилиндра также как и в масляных двойные при высокой скорости езды они имеют свойство нагреваться.
{reklama}

Тюнинг подвески ВАЗ 2114 включает в себя правильный подбор пружин к протюнингованным амортизаторам. При занижении автомобиля выбираются пружин от производителей, в которых указана степень занижения. Также применяется тюнинг при помощи установки изменных пружин, который позволяет улучшить управляемость, плавность хода и долговечность пружин.

Добавить комментарий